• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне рассказали, каких зарубежных брендов им не хватает в "Черную Пятницу"

Россияне рассказали, каких зарубежных брендов им не хватает в "Черную Пятницу"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Скучать по некоторым ушедшим брендам в главную распродажу года будет каждый второй россиянин. Большинство намерены искать одежду, обувь и аксессуары зарубежных производителей на сайтах объявлений. Сервис объявлений "Юла" совместно с аналитическим агентством А2:Research провёл опрос и выяснил, насколько сильно в этом году россияне ждут "Чёрную Пятницу" и как относятся к тому, что не смогут воспользоваться акционными предложениями многих зарубежных брендов.

В этом году "Чёрная Пятница" не вызывает небывалого ажиотажа среди российских модников: 51 проц опрошенных рассказали, что ждут распродажу так же, как и годом ранее. Почти треть (30 проц) вообще не заинтересована в акционных предложениях брендов. Только 19 проц респондентов признались, что ждут "Чёрную Пятницу" больше, чем в прошлом году.

Меньше всего самую большую распродажу года ждут жители Тюмени и Перми — в этих городах 67 проц и 56 проц участников опроса соответственно не планируют закупаться в этот период. В Калининграде тех, кто не ждёт ноябрьских скидок тоже много — 53 проц, в Уфе — 47 проц.  

В Москве "Чёрную Пятницу" ждут 75 проц опрошенных. Причём, почти треть (31 проц) из них отметили, что в этом году это ожидание сильнее, чем в прошлом. Также большое количество поклонников этой распродажи во Владивостоке (87 проц), Краснодаре (82 проц), Самаре (79 проц), Красноярске (77 проц), Новосибирске (74 проц), Волгограде (73 проц) и Екатеринбурге (73 проц), Воронеже (72 проц) и Челябинске (72 проц), Омске (71 проц), Санкт-Петербурге (69 проц) и Сочи (62 проц).

Почти каждый второй россиянин (56 проц) признался, что скучает по некоторым ушедшим брендам. Несмотря на это, только 15 проц не хватает участия в акционных предложениях ушедших из России брендов. Большинство (30 проц) не переживают, что не смогут приобрести товары зарубежных торговых марок.

Особенно сильно россиянам будет не хватать продукции Nike (42 проц), Asos (36 проц), Adidas (26 проц), Mothercare (25 проц), а также Zara (16 проц). Кроме этого, по 15 проц хотели бы иметь возможность купить на распродаже вещи от Puma и H&M. Ещё 12 проц скучают по Crocs, по 11 проц — по Reebok и Levi’s, а по 8 проц — по Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka. Менее 5 проц набрали варианты ответов: Oysho, Reserved и Stradivarius. Большинство россиян готовы искать любимые зарубежные бренды на сайтах объявлений (72 проц).

Товары российского производства могут заменить ушедшие бренды в Чёрную Пятницу, если предоставят достойное качество - так считают 18 проц респондентов. Ещё 17 проц допускают такое, если будут актуальные модели, а 13 проц — если будут большие скидки. Однако более половины опрошенных (53 проц) уверены, что отечественным брендам не получится до конца восполнить предложения зарубежных компаний. 

Черная пятница