• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Россияне увеличили траты на одежду отечественных брендов

Россияне увеличили траты на одежду отечественных брендов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Траты россиян на одежду отечественных брендов за январь - апрель 2023 года выросли на 15 проц в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в 2022 году на зарубежные. Об этом сообщается в исследовании на основе больших данных Tele2, которое имеется в распоряжении ТАСС.

"Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных провел исследование потребительского поведения в части покупки одежды накануне открытия магазинов, пришедших на смену Inditex. Так, объем трат на покупки отечественных марок за первые четыре месяца 2023 года вырос на 15 проц относительно аналогичного периода прошлого года", - сообщается в исследовании.

При этом в 2023 году на российские бренды потратили почти столько же, сколько в аналогичном периоде 2022 года на зарубежные - западные бренды опережают отечественные всего на 0,12 проц, отмечается в исследовании. Также по итогам четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза год к году. По данным аналитиков, пик покупок одежды всех производителей пришелся на август 2022 года, наиболее активно тратили люди в возрастных группах от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет - по мнению экспертов, это может быть связано с подготовкой семей с детьми к новому учебному году.

"Траты россиян в возрасте от 31 года до 40 лет составляют 36 проц от общего объема денежных средств, потраченных на одежду всеми возрастными группами, траты граждан в возрасте от 41 года до 50 лет составляют 30 проц. Если анализировать этот показатель в разрезе пола, то женщины в августе потратили на покупки на 83 проц больше денег, чем мужчины", - добавляется в исследовании.

Самое сильное снижение покупательской активности пришлось на ноябрь 2022 года - тогда россияне тратили средств на одежду на 63 проц меньше, чем месяцем ранее, отмечается в исследовании. В декабре объем трат был уже в 2,7 раза выше показателя ноября, а в первые четыре месяца 2023 года он увеличивался ежемесячно в среднем в два раза в сравнении с ноябрем.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и четыре месяца 2023 года.

одежда