• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Рынок Санкт-Петербурга прирос детскими магазинами

Рынок Санкт-Петербурга прирос детскими магазинами

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

За первое полугодие 2023 года доля новых магазинов с товарами для детей в Северной столице составила 13 процентов, об этом говорится в сообщении NF Group.

Как пишет «Деловой Петербург», за этот период количество открытий на 3 проц превысило число закрытий. Так, сеть «Детки» сократила число своих магазинов, но активно наращивают обороты Acoola и «Вотоня», а в Gloria Jeans расширяют детское направление. Изменения произошли и в названиях иностранных брендов: вместо Mothercare в торговых центрах теперь— Motherbear, а вместо Hamley’s — «Винни». При этом рынок детских товаров покинули иностранные бренды. Одновременно другие сети расширяются и занимают отделы большей площади.

детские товары