• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Самокат" создаст собственные бренды одежды

"Самокат" создаст собственные бренды одежды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: "Самокат"

У сервиса доставки «Самокат» может появиться спортивная одежда под собственной торговой маркой (СТМ). Это следует из вакансии продакт-менеджера СТМ в этой категории на портале hh.ru. Специалисту предстоит формировать ассортимент, создавать коллекции, искать и отбирать производства. Такой же специалист требуется для развития СТМ одежды и аксессуаров в детской категории, сказано еще в одном объявлении на hh.ru. Об этом пишет Shopper’s.

Представитель «Самоката» заявил изданию, что у компании всегда есть проекты в разработке. Он отметил, что сервис стремится «закрывать как можно больше потребностей пользователей», и «давно вышел за рамки доставки от 15 минут».

«Самокат» решил создать собственные марки одежды

«Самокат» (ООО «Умный ритейл», входит в экосистему «Сбера») с оборотом 82,5 млрд руб. в 2022 г. (+95% год к году) занял 3-е место по обороту в рейтинге Infoline среди сервисов по доставке продуктов питания. Его выручка за прошлый год составила 68,2 млрд руб., чистый убыток — 10,7 млрд руб.

Первоначально «Самокат» занимался доставкой продуктов и товаров первой необходимости, но с конца 2021 г. года стал расширять ассортимент, добавляя непродовольственные товары. Тогда в приложении появилась отдельная витрина с косметикой. 

Непродовольственные товары «Самоката» представлены также в каталоге «Сбермегамаркета» — там есть мелкая бытовая техника, смартфоны Apple, канцелярские товары, наборы игр и др. В разделе одежды и аксессуаров еще в апреле были марки Marco O’Polo, Mia Mia, Decathlon и других известных брендов. Потом они исчезли, остались только носки, колготки и сумки-шопперы. 

самокат