Samsung Fashion выводит на российский рынок два новых бренда
loading...
В РФ в скором времени появятся два новых бренда одежды - 8 seconds и Juun.J. На российский рынок их планирует вывести подразделение корейской Samsung, компания Samsung Fashion, сообщает Retail.ru.
Первые торговые точки 8 seconds откроются в ТЦ Москвы в ближайшие два года. Дебютный магазин бренда заработает уже в этом году, сообщила Наталия Кермедчиева, основатель CRE+Retail group, представитель Samsung Fashion в РФ на форуме Retail TECH.
8 seconds по стилистике похож на Uniqlo и H&M. Всего в течение 5 лет будет запущено 25 точек сети в 11 городах России. Площадь магазина будет составлять более 600 кв. м.
Партнера, который будет заниматься развитием бренда в стране по модели мастер-дистрибуции, представят на следующей неделе, пишет Retail.ru.
Бренд Juun.J, который работает в премиальном сегменте, насчитывает 181 магазин, включая 141 магазин в Корее. Марка развивается в формате store-in-store в крупных универмагах.
На международном рынке Samsung Fashion представляет 39 брендов.