Sela открыла первый флагман в Белоруссии
loading...
Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок, запустив первый собственный флагман в Республике Беларусь. Магазин площадью около 1100 кв. метров расположился в крупнейшем торговом центре столицы – Galleria Minsk.
Бренд детально проработал покупательский путь, чтобы сделать поход в магазин комфортным и приятным. Так, там есть игровые зоны для детей и зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. Также имеются просторные примерочные для мам с колясками и поворотными зеркалами для обзора со спины.
Отдельное внимание уделено навигации в зале и освещению. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый.
Российский бренд Sela вышел на международный рынок
Кроме того, в магазине Sela представлена «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
Во флагмане представлены актуальные коллекции и ассортимент для женщин и детей в возрасте от 2-х до 14-ти лет. С сентября будет добавлена новая линейка бренда – мужская коллекция.
Напомним, бренд Sela был основана в 1991 году, а в августе 2019 года присоединился к Melon Fashion Group, куда входят Befree, Zarina, Love Republic. После ребрендинга Sela получила новое звучание и теперь позиционирует себя как заботливый помощник для мамы и всей ее семьи. Изменился подход к созданию коллекций и преобразились магазины.