• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Sela планирует в 2023 открыть 10 флагманских магазинов по всей России

Sela планирует в 2023 открыть 10 флагманских магазинов по всей России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Sela

Торговая площадь магазинов Sela до конца года будет увеличена до 65 000 кв. м, рассказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, это в два раза больше, чем есть сейчас. Бренд, по словам источника газеты, намерен открыть в общей сложности 45 магазинов, в том числе около десяти флагманских. Такие точки появятся, к примеру, в торгово-развлекательных комплексах «Мега Белая дача» (около 1300 кв. м, на месте Marks & Spencer), «Авиапарк» (1000 кв. м, на месте H&M), «Мега Дыбенко» (более 1000 кв. м на месте Uniqlo) и проч.

Ретейлер намерен выходить в новые города

Sela уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых центрах по всей стране, уточнил собеседник «Ведомостей». Ретейлер также намерен выходить в новые города, среди них – Саратов, Астрахань, Таганрог, Рязань, Липецк и проч.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько называет Sela качественным одежным брендом, который решил укрепить свои позиции в отсутствие международных конкурентов. Но, по ее мнению, с точки зрения маркетинга и позиционирования предстоит большая работа, так как пока эта марка не ассоциируется у потребителей с модой.

Sela — российский семейный бренд одежды, созданный в 1991 г. С 2019 г. он входит в Melon Fashion Group (вместе с Zarina, Befree и Love Republic). Выручка всей группы по итогам 2021 г. составила 37,5 млрд руб. В портфеле Melon Fashion Group сейчас более 800 магазинов, из них 137 работают под брендом Sela.

SELA