• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Shein может стать маркетплейсом

Shein может стать маркетплейсом

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Онлайн-ритейлер Shein готов пересмотреть концепцию своего бизнеса и стать маркетплейсом, на котором смогут торговать и другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров.

«Мы ожидаем, что это приведет к повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов»,— говорится в сообщении.

Кроме того, по данным The Wall Street Journal, Shein начал активно диверсифицировать свою цепочку поставок. Если раньше компания полагалась на поставщиков из родного Китая, то летом онлайн-ритейлер запустил производство в Турции, а также арендовал складские помещения в Польше для обслуживания клиентов из Западной Европы, пишет "Ъ".

Shein, основанный в 2008 году, весной достиг оценочной стоимости в 100 млрд долларов. Компания представляет сегмент ultra fast fashion.

Shein