"Спортмастер" начнет поставки новых китайских брендов
loading...
Сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», намерена начать поставки в РФ продукции китайских брендов Li-Ning и 361. Компания также может стать дистрибутором недорогой американской спортивной обуви Etonic, пишет "Ъ".
В ближайшее время Urban Vibes ввезет несколько тестовых партий, в основном из повседневных кроссовок.
В сети отмечают, что продажи товаров новых китайских брендов предполагается начать весной 2023 года, но из-за возможных сложностей с логистикой поставки могут задержаться.
Сегодня бренды Li-Ning и 361 представлены только у неофициальных реселлеров, у которых ассортимент не превышает нескольких позиций, указывают в Urban Vibes.
Сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», начнет поставки продукции брендов Li-Ning и 361
Мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes насчитывает 13 магазинов по России. К лету 2023 года компания планирует открыть еще семь новых торговых точек.
Li-Ning весной 2022 года запустил первый монобрендовый магазин в России в торгцентре «Галерея» в Краснодаре. Вторая торговая точка готовится к открытию в московском «Авиапарке».
О расширении ассортимента спортивных товаров за счет азиатских брендов задумываются и маркетплейсы.
В частности, в декабре Ozon планирует начать прямые поставки от производителей Li-Ning, 361, Erke, X-tep и Camel, сообщили “Ъ” в компании.