• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Спортмастер" планирует запустить собственный маркетплейс

"Спортмастер" планирует запустить собственный маркетплейс

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» опубликовала на площадке HeadHunter вакансию менеджера маркетплейса, пишет Shopper’s. С 21 января она находится в архиве.

В объявлении сказано, что «Спортмастер» запускает новый проект. В обязанности сотрудника входят переговоры с партнерами, сопровождение их работы на площадке, координация логистики и поставок и пр. Требуется «опыт работы на аналогичной должности» в Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркете», Aliexpress, «Сбермегамаркете». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов отказался от комментариев. «Когда запустим, тогда и расскажем», — сказал он Shopper’s.

«Спортмастер» — крупнейший в России ритейлер среди продавцов спортивных товаров и одежды. В 2021 г. его выручка выросла на 26,8 проц, до 129,17 млрд руб., чистая прибыль на 32,8 проц, до 13,69 млрд руб. (данные «Интерфакса») На начало 2022 г. сеть насчитывала 450 магазинов в 220 городах (данные компании). «Спортмастер» наращивает и планирует довести до 25 проц долю онлайн-продаж, заявлял Агибалов «Ведомостям».

«спортмастер»