• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Спрогнозирован значительный рост российского рынка мужской одежды

Спрогнозирован значительный рост российского рынка мужской одежды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российский рынок мужской одежды и обуви (без учета спортивной, детской, специальной и бывшей в использовании одежды) в 2023 году может вырасти на 4,7 проц и составить 755 млрд рублей (с НДС), говорится в отчете аналитической компании InfoLine. Об этом пишет "Коммерсант".

По итогам 2022 года доля мужской одежды и обуви во всем рынке одежды составляла почти 28 проц. Объем рынка мужской одежды в прошлом году составил 721 млрд рублей.

Ожидается, что среднегодовой темп роста данного сегмента составит 7,9 проц относительно 2022 года, в результате чего его объем достигнет 1 140 млрд рублей в 2028 году.

В целом, розничные продажи одежды и обуви (включая спортивную и детскую одежду, но исключая специальную одежду и бывшую в использовании) по итогам текущего года могут вырасти до 2 900 млрд рублей.

"В 2023-2024 годах рынок розничных продаж одежды и обуви будет демонстрировать высокие темпы роста, обусловленные сочетанием увеличения физических покупок, а также перераспределением структуры потребительских расходов с увеличением доли, направляемой на покупку одежды и обуви", - говорится в отчете аналитиков.

В 2028 году российский рынок одежды может достигнуть 4 460 млрд рублей.

мужская одежда
рынок одежды