• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91 процент

Спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91 процент

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more
Ритейл
Credits: Lamoda

Покупатели Lamoda к началу летнего сезона начали активнее приобретать одежду, обувь и аксессуары для занятий бегом — спрос на них в апреле и мае вырос на 91 процент в сравнении с предыдущими месяцами. Чаще всего мужчины (+112 проц) и женщины (+75 проц) приобретали беговые кроссовки.

Кроме того, у мужской аудитории высоким спросом пользовались бейсболки (+171 проц), спортивные шорты (+95 проц), ветровки (+60 проц) и поясные сумки (+117 проц), а у женщин — спортивные шорты (+ 43 проц), спортивные топы (+49 проц) и ветровки (+35 проц). Кроме того, покупатели маркетплейса активно заказывали спортивные предметы гардероба для детей.

Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя

В Lamoda подчеркнули, что наиболее востребованными спортивными брендами стали Adidas, Reebok, Puma, Under Armour и Nike, а также Mizuno, Saucony, 361, Asics и Hoka One One.

При этом в топ регионов, жители которых покупали спортивную продукцию активнее всего, вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская и Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская, Самарская и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть — на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам», — заявил руководитель категории «Спорт» Lamoda Антон Горбашов.

LaModa