• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Цены на верхнюю одежду в России выросли более чем на 25 процентов

Цены на верхнюю одежду в России выросли более чем на 25 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: FashionUnited

Цены на верхнюю одежду в России выросли в среднем на 25,7 проц в сравнении с летними месяцами. Цена самого дорогого пальто, продажа которого зафиксирована в государственной системе маркировки в 2023 году, составила 1,5 млн рублей, куртки — более 1,1 млн, плаща-ветровкм — более 240 тыс. рублей. Об этом «Известиям» рассказали аналитики государственной системы маркировки «Честный знак», которые проанализировали структуру предложения и спроса на четыре типа верхней одежды: пальто, плащ, ветровка и куртка.

«По данным государственной системы маркировки, в сентябре россияне приобретали пальто в среднем за 9754 рубля. В сравнении со средней ценой за три летних месяца стоимость этого товара выросла на 21,8 проц. Тогда пальто в среднем покупали за 8006 рублей. При этом средняя стоимость плаща за это время выросла на 34,3 проц и составила 7360 рублей против 5479 рублей летом. Стоимость куртки увеличилась на 37,1 проц — 5494 рубля в сентябре против 4008 рублей летом», — пояснили в «Честном знаке».

Меньше всего с наступлением осени выросла стоимость ветровок

Также там отметили, что меньше всего с наступлением осени выросла стоимость ветровок. Летом такой тип верхней одежды в среднем приобретали за 2797 рублей, а в сентябре стоимость была на 9,7 проц дороже — 3067 рублей, сообщили авторы исследования.

«Повышение цен — закономерная тенденция, связанная с наступлением сезона высокого спроса и выходом на рынок новых коллекций», — указала руководитель товарной группы «Легпром» Центра развития перспективных технологий (оператор «Честного знака») Анна Петрушина.

При этом, по ее словам, за девять месяцев 2023 года объем производства и импорта плащей, пальто, ветровок и курток в России составил 47,3 млн единиц.

«Объем импорта преобладает над отечественным производством пальто (74 проц таких товаров приходится на импорт), ветровок (55 проц) и курток (67 проц). Но в части плащей ситуация иная, здесь 75 проц приходится на внутреннее производство и только 25 проц — на импорт», — рассказала Петрушина.

Она добавила, что если говорить о спросе на эти виды верхней одежды, то в 2023 году 72 проц всех продаж, зафиксированных в системе маркировки, пришлось на куртки, 14 проц на пальто, 10 проц на ветровки и только 4 проц на плащи.

Источник: "Известия"

верхняя одежда