Управляющие российских ТЦ считают главным разочарованием года бренд Maag
By FashionUnited
loading...
Вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин рассказал в интервью РИА Недвижимость, что управляющие российских ТЦ считают главным разочарованием года бренд Maag, ставший преемником Zara.
«Наибольшим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга», — сообщил Люлин.
В качестве основных причин называются скудное оформление торговых точек, небольшой ассортимент товаров и слабая рекламная поддержка.
На второй строчке антирейтинга брендов оказался Obuv (CCC), а на третьей — RE, СИН, CR, XC, MO, которые заменили Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Четвертое место занял бренд Motherbear (Mothercare).