Urbantiger обновляет концепцию розничных магазинов
loading...
Бренд экологичной одежды Urbantiger обновляет дизайн-концепцию розничных магазинов.
Марка переходит на новую визуально-пространственную концепцию торговых залов. Современную, минималистичную и в полной мере транслирующую ценности бренда, говорится в пресс-релизе.
Редизайн подразумевает полное переосмысление подхода к организации и оформлению магазинов Urbantiger.
Новый лаконичный интерьер выполнен в монохромной, природной гамме с теплым светло-кремовым цветом.
Главный архитектурный акцентный элемент планировки – круглый остров-касса в центре зала, вдохновленный планетарной формой Земли. Также в пространстве каждого магазина выделено несколько функциональных зон, позволяющих покупателям комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. Основные доминанты: большой шкаф-витрина с меняющимся наполнением, система плоских островов для выкладки товаров и рейлы вдоль стен с развеской основных коллекций.
В пространство зала вписаны живые растения, а тональность освещения близка к естественным солнечным лучам. В ряде магазинов вместо стандартных рекламных материалов и цифровых панелей информация о коллекциях и продукте будет транслироваться с помощью мультимедийного проектора.
«На настроение человека, переступившего порог магазина, влияет буквально каждый элемент пространства: свет, цвет, звук. И даже запах – в наших концепт-сторах будет своя узнаваемая ароматика», - говорит Анастасия Пиорунская, бренд-директор Urbantiger.
«В основе нашего дизайна лежат простые и лаконичные решения, которые помогают отразить ценности бренда и не мешают восприятию продукции», - отмечают авторы проекта из дизайн-студии Delo.
Первые концепт-сторы нового формата появятся в Москве и Петербурге осенью 2023 года. Они откроются как в новых локациях, так и на месте действующих магазинов.