• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Urbantiger обновляет концепцию розничных магазинов

Urbantiger обновляет концепцию розничных магазинов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бренд экологичной одежды Urbantiger обновляет дизайн-концепцию розничных магазинов.

Марка переходит на новую визуально-пространственную концепцию торговых залов. Современную, минималистичную и в полной мере транслирующую ценности бренда, говорится в пресс-релизе.

Редизайн подразумевает полное переосмысление подхода к организации и оформлению магазинов Urbantiger.

Новый лаконичный интерьер выполнен в монохромной, природной гамме с теплым светло-кремовым цветом.

Главный архитектурный акцентный элемент планировки – круглый остров-касса в центре зала, вдохновленный планетарной формой Земли. Также в пространстве каждого магазина выделено несколько функциональных зон, позволяющих покупателям комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. Основные доминанты: большой шкаф-витрина с меняющимся наполнением, система плоских островов для выкладки товаров и рейлы вдоль стен с развеской основных коллекций.

В пространство зала вписаны живые растения, а тональность освещения близка к естественным солнечным лучам. В ряде магазинов вместо стандартных рекламных материалов и цифровых панелей информация о коллекциях и продукте будет транслироваться с помощью мультимедийного проектора.

«На настроение человека, переступившего порог магазина, влияет буквально каждый элемент пространства: свет, цвет, звук. И даже запах – в наших концепт-сторах будет своя узнаваемая ароматика», - говорит Анастасия Пиорунская, бренд-директор Urbantiger.

«В основе нашего дизайна лежат простые и лаконичные решения, которые помогают отразить ценности бренда и не мешают восприятию продукции», - отмечают авторы проекта из дизайн-студии Delo.

Первые концепт-сторы нового формата появятся в Москве и Петербурге осенью 2023 года. Они откроются как в новых локациях, так и на месте действующих магазинов.

Urbantiger