• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2022 году онлайн-продажи в России выросли на 38,8 проц

В 2022 году онлайн-продажи в России выросли на 38,8 проц

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли по итогам 2022 года вырос на 38,8 проц и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики INFOLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).

В частности, продажи трансграничного сегмента за год снизились на 11,1 проц, до 400 млрд рублей, в то время как продажи в российских интернет-магазинах выросли на 45 проц, до 5,29 трлн рублей.

Лидерами рынка в прошлом году стали Wildberries и Ozon, они заняли 24,8 проц и 14,3 проц в структуре онлайн-продаж.

Третье и четвертые позиции поделили между собой ритейл-активы "Яндекса" и ритейл-активы Сбера, заняв 5,5 проц и 5,2 проц рынка соответственно.

Источник: finmarket

онлайн-торговля