• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2023 году в воронежском Сити-парке «Град» обновят 54 магазина

В 2023 году в воронежском Сити-парке «Град» обновят 54 магазина

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

NF Group

В 2023 году в крупнейшем ТРЦ «Град» в Воронеже планируется обновление 54 магазинов. Напомним, по итогам 2022 года в Сити-парке уже обновилось более 40 арендаторов. Эксклюзивным консультантом проекта выступает компания NF Group.

В настоящий момент в ТРЦ активно идет процесс реновации, так, в феврале 2023 года на обновлении находятся Milavitsa, «Немецкая обувь», «Л’Этуаль» и Respect. Площадь первых трех торговых точек увеличится, а Respect останется без изменения площади, но с новым современным дизайном.

Подобные обновления относятся ко всем видам арендаторов: федеральным, ИП и даже мини-юнитам. Привлечение к процессу индивидуальных предпринимателей помогает им поднять свою ценность в глазах покупателя и выглядеть равными федеральным брендам, а мини-юниты перерастают статус «островков», становясь полноценным привлекательным форматом.

Воронеж занимает пятое место по уровню обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников

Увеличение площади, правильное зонирование, современное оборудование и новая система освещения дают арендаторам больше возможностей для грамотного мерчендайзинга и делают шопинг еще более удобным для посетителей. В итоге наблюдается рост товарооборота и выручки обновленных магазинов, говорится в сообщении NF Group.

В целом в Черноземье (Курск, Липецк, Тамбов, Воронеж, Белгород) в настоящее время насчитывается 50 действующих качественных торговых объектов с суммарной арендопригодной площадью более 1,5 млн кв. м, два из которых относятся к специализированным (мебель). Обеспеченность торговыми площадями на конец 2022 года составила 583 кв. м на 1 000 жителей. Большинство объектов сосредоточено в Воронеже – 35 проц от общего объема предложения в Черноземье, на втором месте Курск – 29 проц.

По данным NF Group, Воронеж занимает пятое место по уровню обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников. Выход в топ-5 обеспечило открытие небольшого микрорайонного торгового центра «Проспект» (арендопригодная площадь: 4,3 тыс. кв. м) в 2022 году и отрицательная динамика численности населения. На конец 2022 года в городе функционируют 17 концептуальных торговых центров суммарной арендопригодной площадью 546,7 тыс. кв. м, которые преимущественно сконцентрированы в правобережной части города. На сегодняшний день в городе ведется строительство районного торгового центра «Ласточкино» (арендопригодная площадь: 8,1 тыс. кв. м) в Ленинском районе. Помимо нового строительства продолжается реконцепция Сити-парка «Град», где обновляют общие зоны, зону фуд-корта и торговых галерей.

Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Обновление для ТРЦ – это постоянный непрерывный процесс, который выражается в требовательности и критическом взгляде к себе и своим партнерам – маленьким филиалам индустрии моды в городе, где они находятся. Это выражение уважения к нашим посетителям, которое мы передаем через призму витрин новых бутиков. Мы стремимся постоянно говорить нашему потребителю, что заботимся о нем и хотим, чтобы он совершал покупки в тех местах, которые соответствуют представлению о месте, где можно и нужно покупать вещи из новых коллекций. Такое отношение к покупателям в 95 проц случаев конвертируется в увеличение товарооборота магазинов. Как правило, это прирост на 20–35 проц, в отдельных случаях может достигать и 80 проц. Получаем классический win-win-win в модели “ТРЦ – Арендатор –Покупатель”».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Торговые центры сейчас являются не только местом для шопинга, но и элементом городской инфраструктуры, предоставляющим широкий перечень услуг для современного покупателя. Период с 2020 по 2022 год ускорил процесс трансформации потребительского поведения и предпочтений, поэтому многие ТЦ сейчас не соответствуют текущим стандартам и потребностям покупателя в полной мере. Для действующих объектов происходящие события могут стать важными индикатором необходимости переориентации концепции».

Основным акцентом в процессе трансформации является наполнение торговых центров различными досуговыми, развлекательными форматами, в некоторых случаях может быть использован событийный маркетинг не только собственниками ТЦ, но и арендаторами в самих магазинах. «В данном случае речь идет не о классических, а, скорее, о свежих, уникальных форматах. Однако к их выбору и запуску проекта нужно подходить с умом, начиная с анализа целевой аудитории, заканчивая выбором определенного формата, который будет вызывать у потенциальных потребителей целый комплекс эмоций и иметь весомое значение, предлагая то, что они, вероятно, хотели бы освоить или изучить, но не имели возможности и времени. Обновление Сити-парка “Град” является примером грамотного подхода с учетом потребностей целевой аудитории», – добавляет Евгения Хакбердиева.

град
Воронеж