В "Глории Джинс" назвали ключевые драйверы роста фэшн-ритейла
loading...
Ключевым драйвером роста фэшн-ритейла в 2023 году станет занятие российскими производителями площадей международных брендов, покинувших Россию. Об этом на конференции «Ъ» «Е-коммерсЪ в России: New Retail. New opportunities» рассказала старший вице-президент по электронной коммерции компании «Глория Джинс» Юлия Николаева.
«Международные фэшн-ритейлеры покинули рынок, и ниша освободилась для российских игроков. Будет открываться много магазинов, очень много площадей освободилось, и они будут заняты российскими ритейлерами, которые продолжат свою экспансию», — сказала она.
Николаева также добавила, что на рост фэшн-индустрии повлияет увеличение онлайн-продаж. По ее прогнозам, в 2023 году рынок e-commerce вырастет на 35 проц, а на рынок фэшн-ритейла придется около 15 проц от всего российского рынка e-commerce и примерно 8 проц от мирового показателя.
Кроме того, по ее словам, на индустрию повлияют продажи на маркетплейсах. По оценкам DataInsight, на рост объема торговли на маркетплейсах придется около половины всего роста онлайн-торговли, пишет "Ъ".