В Москве открылся первый магазин бренда inni
loading...
В столичном ТЦ "Авиапарк" состоялось официальное открытие первого бутика inni.
Дебютная коллекция марки — результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Творческая команда бренда вместе с популярными корейскими дизайнерами создаёт одежду, ориентированную на современную космополитичную девушку.
Название бренда также вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni - жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство. Миссия бренда — создавать одежду, которая подчеркивает индивидуальность и помогает решать жизненные задачи. Основатель и идеолог марки - Николя Шитта.
Состоялось официальное открытие первого бутика inni
В ассортименте представлены элементы офисного дресс-кода, романтичные платья, трендовый деним с акцентом на корейский усложненный дизайн, трикотаж и аксессуары из кожи.
В 2023 году откроется еще один бутик inni в одном из крупных торговых центров Москвы.
В течение трёх лет бренд выйдет на федеральный рынок и будет представлен в 12 крупных городах России, сообщается в пресс-релизе.