• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В России на 44 процента выросло производство одежды

В России на 44 процента выросло производство одежды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В первом полугодии 2023 года в России объем производства одежды, подлежащей обязательной маркировке, вырос почти на 44 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Таковы данные государственной системы маркировки «Честный знак». Об этом пишет Retail.ru.

Согласно аналитическим данным, в текущем году российские компании нарастили производство пуховиков на 39 проц, ветровок на 121 проц, жилетов на 67 проц, пальто на 29,5 проц, плащей на 16,5 проц. Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7 проц, зарубежных 66,3 проц. «На фоне ухода большого количества европейских брендов из России и, как следствие, изменения и логистических цепочек, и ассортимента на рынке, дефицита товаров на рынке не наблюдается, растет импорт, а также внутреннее производство. Все это оказывает влияние и на цены — за счет роста объема предложения они постепенно снижаются», — отметила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина. Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды.

Так, объёмы продаж товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей, что на 8 проц выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей. Среди российских производителей блузок лидируют — Elis, Gloria Jeans, «Алтекс», ветровок — Natalia Milano, Rus-Opt, Novik Fashion, жилетов — «Факел», Katerina Bleska & Tamara Savin, Omi, курток — «Восток-сервис», Gloria Jeans, Gee Jay, пальто — Adona Sandrelli, Dizzyway, Overcoat, плащей — КРО, Ylluzzore, Eleste Fashion, пуховиков — Hoops, Doctor E, SHU.

одежда