• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В России работают более 70 проц международных люксовых брендов одежды и обуви

В России работают более 70 проц международных люксовых брендов одежды и обуви

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: FashionUnited

Более 70 проц международных брендов люксового сегмента по-прежнему работают в России, половина из них обновляет коллекции. Об этом сообщили аналитики IBC Real Estate.

Доля люксовых брендов, приостановивших работу своих магазинов на территории России, составила 27 проц

Аналитики подсчитали, что 39 проц международных брендов люкс-сегмента продолжают сегодня свою работу в России, однако не привозят новый товар. В условиях логистических трудностей некоторые бутики продолжают продавать товарные остатки, сохранившиеся с досанкционных времен. В частности, товары старых коллекций от Balmain, Chloe, Giorgio Armani и других торговых марок все еще можно приобрести, например, в ЦУМе, уточнили в IBC Real Estate. При этом некоторые бренды люксового сегмента все-таки смогли адаптироваться к сложившимся условиям российского рынка ретейла и 34 проц люксовых марок продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.

Отмечается, что доля люксовых брендов, приостановивших работу своих магазинов на территории России, составила 27 проц.

"Большая часть ушедших марок - бренды ретейл-гигантов: LVMH , Kering, Richemont. Бутики Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади на улицах Москвы", - говорится в сообщении компании IBC Real Estate. Теги: Россия

бренд
люкс