• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных брендов под новыми вывесками

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных брендов под новыми вывесками

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В Fashion House Group рассказали о том, что некоторые известные марки, не желающие покидать российский рынок, в ближайшее время изменят название. 

За последние месяцы "Аутлет Шереметьево" и "Аутлет Таллинское" подписали новые договоры аренды как с новыми магазинами, так и с текущими арендаторами – на расширение торговых площадей, пишет New Retail.  

Всего в 2022 году в аутлетах Группы подписано около десятка договоров. В числе новых арендаторов Patrizia Pepe, Ochnik, Gipfel,Trussardi, Dress & Happiness и многие другие. Особый интерес вызывают европейские марки, которые не хотят закрывать магазины в России, однако объективная ситуация вынуждает их провести локальный ребрендинг. Так, в частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO». Helly Hansen стал «Хансен», US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo. 

Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки. 

«Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20 проц площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8 проц этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий». 

аутлет
Fashion House Group