• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В ТРЦ «М5 Молл» в Рязани открылся магазин Familia

В ТРЦ «М5 Молл» в Рязани открылся магазин Familia

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В торгово-развлекательном центре «М5 Молл» в Рязани в декабре 2023 года открылась точка федеральной сети формата офф-прайс Familia. В ближайшее время в ТРЦ заработают магазин профессиональной косметики для волос Estel, а также клуб виртуальной реальности Warpoint. Консультантом сделок аренды помещений, общая площадь которых составила 1 700 кв. м, выступила консалтинговая компания NF Group.

Договоры долгосрочной аренды были подписаны в конце 2023 года. Магазин Familia площадью 1 340 кв. м был открыт еще в декабре, открытие Estel (25 кв. м), который станет первым в городе, произойдет до конца января, а клуба Warpoint (350 кв. м) – весной этого года.

Торгово-развлекательный центр «М5 Молл» находится в зоне активного экономического развития, в непосредственной близости от индустриального парка «Рязанский» – крупнейшего инвестиционного проекта в Рязанской области. Площадь «М5 Молл» составляет 85 000 кв. м. ТРЦ имеет собственную наземную парковку на 2 500 машино-мест. Основными якорными операторами торгового центра выступают: гипермаркет «Магнит Экстра», ОБИ, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Детский мир», «Кинотеатр 5 Звезд», LC Waikiki, гипермаркет KARI и другие.

В августе прошлого года новый собственник «М5 Молл», девелоперская компания «Мармакс», объявил о старте проекта реконцепции ТРЦ. Первый этап работ уже завершен.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Реконцепция ТРЦ – необходимый шаг для обеспечения его конкурентоспособности на рынке. Она позволяет привлекать новых арендаторов, создавать уникальные зоны отдыха и развлечений, а также генерировать высокий посетительский трафик. Уверены, что новые бренды усилят текущий состав арендаторов ТРЦ "‎М5 Молл"‎ и привлекут дополнительных покупателей. Каждое обновление делает проект более привлекательным как для посетителей, так и для арендаторов. Расширение развлекательной составляющей позволит привлечь широкую аудиторию и увеличить время, проведенное внутри торгово-развлекательного пространства».

Familia