• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В ТРЦ "Саларис" открылся универмаг "Ремарк" в новом формате

В ТРЦ "Саларис" открылся универмаг "Ремарк" в новом формате

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: "Ремарк"

29 декабря состоялось официальное открытие мультибрендового пространства «Ремарк» в ТРЦ «Саларис», в котором представлен микс локальных и международных брендов в разных категориях, как демократичных, так и более дорогих. Партнером проекта выступила компания Cosmorelax, представившая в рамках коллаборации мебель и декор, ставшие частью интерьера. Особенность партнерства состоит в том, что все предметы интерьера магазина, от пуфов и кофейных столиков до растений и ваз, можно купить.

В специальном проекте «Ремарк» для ТРЦ «Cаларис» представлены более 30 брендов, часть из которых открыта в формате корнеров, а часть доступна в селективной выборке команды универмага. Корнерами представлены такие марки, как 1811, Fashion Rebels, The Date by Lina Demnikova, Eve & Esther, Aline, Solo U, Chaika, Akhmadullina Dreams, Mere, Ohhm Home, Pastel и другие. В зоне «Ремарк Selection» можно найти международные бренды — винтажные джинсы Margiela, свитер Iro, кожаное платье Isabel Marant, пончо JW Anderson, кроссовки Crime London и многое другое.

Основатель «Ремарк» Ирина Рябко: «Перед нами стояла интересная задача - создать специальный концепт для ТРЦ «Саларис», который сможет стать точкой притяжения для модной публики. Важно было сделать магазин, который будет выделяться в открытой зоне ТЦ и отличаться от привычных форматов. Большое внимание было уделено визуальной составляющей и деталям интерьера».  

Состоялось открытие мультибрендового пространства «Ремарк» в ТРЦ «Саларис»

Зонирование пространства — результат работы дизайнера Cosmorelax Анны Симарановой и основателя Me/Arch Анны Гагариной. Основной фокус в дизайн-проекте был сделан на экологичность и природные тона, что позволило универмагу органично вписаться в дизайн самого ТРЦ. 

«”Ремарк” - гибкий формат универмага, который дает возможность подстроить его как конструктор под любую площадку. Это открывает хорошие перспективы для масштабирования. Стандартный формат его составляет 2000 м2 и больше, но мы готовы сделать интересный и креативный проект и на 500 м2. Подобные проекты сейчас актуальны для развития ТЦ, так как предоставляют покупателям дополненный выбор: помимо масс-маркет брендов, которые открыли свои магазины на месте ушедших западных якорей, он увидит множество марок, которые раньше можно было приобрести преимущественно онлайн или в концепт-сторах», - добавляет Рябко.

ремарк
salaris