• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Владелец Mothercare может продать торговую сеть в России

Владелец Mothercare может продать торговую сеть в России

By FashionUnited

28 июл. 2022 г.

Ритейл

Image: Mothercare, Facebook

Кувейтская Alshaya Group, которой принадлежит британская сеть магазинов детских товаров Mothercare, может продать свой бизнес в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванного розничного оператора и двух консультантов по недвижимости. Развитием франшизы Mothercare в России занимается дочерняя компания Alshaya Group «Монэкс трейдинг», на которую кувейтский оператор ищет покупателей.

На российский рынок приходилось до 25 проц от общего объема розничных продаж сети

Таким образом Alshaya Group намерена избежать ликвидации российского юрлица, в связи с чем компания рассматривает вариант с полной или частичной передачей сети магазинов потенциальному инвестору. Не исключается, что сокращение присутствия Alshaya Group на российском рынке может быть реализовано через распродажу товарных запасов Mothercare и закрытие всей сети магазинов (118 торговых точек в 30 регионах России). Решение об уходе торговой сети из России связывают с давлением ее британского правообладателя на кувейтского оператора.

9 марта ритейлер Mothercare объявил о приостановке деятельности в России и отгрузки продукции. Первый магазин сети в России открылся в 1994 году, на российский рынок приходилось до 25 проц от общего объема розничных продаж сети.

MotherCare