• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Яндекс Маркет" перезапустил Универмаг

"Яндекс Маркет" перезапустил Универмаг

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Яндекс Маркет

"Яндекс Маркет" представил свой обновленный Универмаг. Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов.

Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в Универмаге появилась уходовая и декоративная косметика (Ansaligy, Krygina Cosmetics и др.), аксессуары и ювелирные изделия (Tilda, Caviar и др.), бренды премиум-сегмента (Represent, Simone Rocha и др.), а также предметы декора и интерьера.

Кроме того, на страницах раздела представлен контент с редакционными подборками вещей и актуальными коллекциями сезона, отобранный экспертами. Как отмечается, команда Универмага будет регулярно добавлять в раздел полезный контент для тех, кто интересуется модой и находится в поиске чего-то нового.

"Яндекс Маркет" представил свой обновленный Универмаг

"Новых партнеров для Универмага команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей. В Универмаге они получат доступ к аудитории Маркета и смогут увеличить продажи. Пользователи Маркета, в свою очередь, смогут открыть для себя новые имена. Сервис также выбирает продавцов по нескольким техническим критериям — к примеру, магазин должен иметь определенное количество товаров в ассортименте, сам производить их или быть официальным дистрибьютором бренда", - говорится в пресс-релизе.

"После нашего запуска в апреле мы поняли, как важно развивать этот раздел на Маркете. Для небольших брендов это способ выделиться и рассказать про себя, сохранить свое позиционирование и стиль. Это касается не только категории Одежды и обуви, но и в других категориях есть бренды, которые могут быть интересны нашим клиентам и нам важно про них рассказать. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента в Универмаге", — отмечает Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на Маркете.

К команде Универмага присоединился Геннадий Лохтин, который в прошлом участвовал в развитии нескольких сервисов Яндекса. Он сфокусируется на дальнейшем развитии Универмага.

"Мы в Универмаге собираем редкие бренды не только локальных, но и международных дизайнеров в одном месте и помогаем им расширить аудиторию. Редакция Универмага еженедельно осматривает новые заявки, следит за трендами и новыми коллекциями и вносит изменения в сам продукт: добавляет туда новые бренды, коллекции и подборки от экспертов индустрии", — добавляет Геннадий.

"Яндекс Маркет" запустил Универмаг весной этого года и сначала продавал в нём только одежду, обувь, аксессуары локальных брендов. В Универмаге витрины разных магазинов показываются таким образом, что их удобно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. Покупку в Универмаге можно оплатить сразу, по частям или в кредит. Товары покупатели могут получить с доставкой или в пунктах выдачи заказов Маркета (ПВЗ). В обоих случаях вещи можно сразу померить — при доставке курьер подождет 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.

Яндекс.Маркет