Яндекс Маркет с помощью сервиса "Екатерина" будет чаще показывать модные вещи
loading...
Яндекс Маркет улучшил свою поисковую выдачу в категории одежды и обуви с помощью нейросети "Екатерина". Теперь сервис чаще показывает покупателям "модные вещи" вне зависимости от брендов и цен. "Екатерина" поможет тем, кто ищет одежду и обувь, быстрее находить подходящие товары на сервисе.
Нейросеть стала "модной" на данных, подготовленных профессиональными стилистами (оного из экспертов и звали Екатерина), пишет e-pepper.ru. Эксперты компании "Яндекс Маркет" посмотрели изображения десятков тысяч товаров на маркетплейсе из категории одежды и обуви и ранжировали их от "модных" к "немодным". При работе стилисты учитывали как сегодняшние тренды в моде, так и классические.
В будущем сервис научит нейросеть лучше находить модные товары и в других категориях. Речь идет о товарах для дома.