• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Яндекс", "Сбер" и Ozon впервые вошли в топ-20 любимых брендов россиян

"Яндекс", "Сбер" и Ozon впервые вошли в топ-20 любимых брендов россиян

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Ozon

Любимыми брендами россиян в 2023 году стали Samsung, Adidas, Nike и Apple. Такие результаты показало новое исследование Online Market Intelligence (OMI).

В нынешнем году в топ-20 впервые попали бренды трех российских технологических компаний. «Яндекс» занял 6-ую строчку, «Сбер» расположился на 13-ой, маркетплейс Ozon занял 17-е место. Также в рейтинг попал ритейлер Gloria Jeans, но по сравнению с предыдущими годами он утратил позиции, заняв лишь 20-е место (в 2022 году - 15-я строчка).

Аналитики OMI отметили, что бренды компаний, которые ушли из России, сохраняют высокие позиции в рейтингах. Так, например, марка Zara расположилась на 12-м месте (в 2022 году - 6-я строка), Puma - на 14-м (11-е место год назад).

Бренд O'stin занял 16-ю строчку по сравнению с 13-м местом в 2022 году.

Названы любимые бренды россиян

В исследовании говорится, что попадание в топ сразу трех российских технологических компаний свидетельствует о желании россиян окружать себя отечественными брендами.

В минувшем году зарубежные компании массово избавлялись от российских активов, зачастую продавая бизнес местному менеджменту или франчайзи. Однако появившиеся в результате таких трансформаций бренды не стали популярными среди россиян за редким исключением, пишет RB.ru.

Методология исследования OMI предполагает не только составление списка из 20 самых популярных брендов, но и анализ их востребованности по категориям.

OMI проводит исследование «Любимые бренды россиян» с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1,5 тыс. человек от 18 до 55 лет в городах с населением от 1 млн человек.

Ozon
сбер
Яндекс