• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ювелирные украшения и одежда возглавили рейтинг подарков к 8 Марта

Ювелирные украшения и одежда возглавили рейтинг подарков к 8 Марта

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Работа.ру и ЮMoney провели исследование на тему, как поздравляют россияне коллег с гендерными праздниками, какие подарки считают уместными и сколько готовы на них потратить. По данным ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney), с 25 февраля по 1 марта 2023 года продажи ювелирных украшений выросли в 7,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обороты онлайн-площадок, которые продают такие товары, увеличились в три раза. Средний чек стал на 59 проц меньше и составил 4 460 рублей.

Большим спросом в преддверии 8 Марта пользовалась и одежда: продажи выросли в 2,7 раза, а обороты интернет-магазинов – в 3,4 раза. Средний чек увеличился на 25 проц, до 13 429 рублей. Выросли также обороты платежей турагентств – в 4,5 раза, оплаченных туров стало в 2,2 раза больше. Средний чек в этой категории увеличился вдвое и составил 16 297 рублей.

«Спрос на цветы тоже высокий, как и всегда перед этим праздником. Средний чек в цветочных онлайн-магазинах, принимающих оплату через ЮKassa, увеличился на 9 проц и составил 4 918 рублей. Оборот вырос на 16 проц, а число продаж – на 7 проц. На цены могли повлиять изменения в логистических цепочках поставок. Чтобы немного сэкономить, 8 марта мужчины покупают сразу несколько букетов. Также пользователи стали чаще покупать в подарок комнатные растения», – говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

В большинстве российских компаний есть традиция поздравлять коллег с гендерными праздниками – это отметили 76 проц опрошенных россиян. Среди самых уместных подарков они чаще всего называли угощения и сладости (49 проц), цветы (46 проц) и сертификаты в магазины (41 проц). В пятёрку также вошли тематические сувениры (26 проц) и открытки (17 проц). Антирейтинг подарков от коллег возглавили носки и бельё (60 проц). Далее идут одежда и обувь (36 проц), наборы для ванны и душа (35 проц). Большинство опрошенных также считают неуместными и бесполезными подарками алкоголь (27 проц) и купоны на скидки в магазинах (23 проц).

подарки