• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Заполняемость ТРК «Европа Сити Молл» увеличилась до 96 процентов

Заполняемость ТРК «Европа Сити Молл» увеличилась до 96 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Управляющая компания NF Property Management значительно увеличила доходность и рыночную стоимость ТРК «Европа Сити Молл». За короткий срок заполняемость объекта повысилась до 96 проц, трафик посетителей – на 20 проц, а чистый операционный доход – более чем в два раза. Команда NF PM подписала ключевые договоры аренды с такими трафикообразующими операторами, как «Триал-Спорт», DNS, Gloria Jeans, «Лазертаг Арена», «МПР» и другие.

Торгово-развлекательный комплекс «Европа Сити Молл» был открыт в 2008 году. Его общая площадь составляет 47 000 кв. м, арендопригодная площадь – 30 000 кв. м. Объект расположен в центральной части города, имеет хорошую транспортную доступность и большую парковку на 600 машино-мест. Ключевыми арендаторами объекта являются «Перекресток», «Спортмастер», «Триал Спорт», «М.Видео», DNS, «Л’Этуаль», «Детский мир», Familia, «Читай-город», «CИН», Gloria Jeans, Burger King, «Лазертаг Арена» и другие.

Дмитрий Атопшев, партнер и управляющий директор NF PM: «Главная цель собственника заключалась в улучшении экономических показателей объекта для повышения его привлекательности со стороны потенциальных покупателей. Мы приступили к управлению объектом в непростые времена как для рынка торговой недвижимости в целом (ограничения в связи с пандемией, закрытие зоны фуд-кортов, снижение трафика посетителей), так и для ТРК “Европа Сити Молл” в частности (возраст объекта, увеличение вакансии, ухудшение финансовых показателей). Старт был не простым, но, несмотря на это, нашей команде удалось достичь высоких показателей, которые в полной мере соответствовали интересам заказчика».

европа сити молл