Заполняемость ТРК «Европа Сити Молл» увеличилась до 96 процентов
loading...
Управляющая компания NF Property Management значительно увеличила доходность и рыночную стоимость ТРК «Европа Сити Молл». За короткий срок заполняемость объекта повысилась до 96 проц, трафик посетителей – на 20 проц, а чистый операционный доход – более чем в два раза. Команда NF PM подписала ключевые договоры аренды с такими трафикообразующими операторами, как «Триал-Спорт», DNS, Gloria Jeans, «Лазертаг Арена», «МПР» и другие.
Торгово-развлекательный комплекс «Европа Сити Молл» был открыт в 2008 году. Его общая площадь составляет 47 000 кв. м, арендопригодная площадь – 30 000 кв. м. Объект расположен в центральной части города, имеет хорошую транспортную доступность и большую парковку на 600 машино-мест. Ключевыми арендаторами объекта являются «Перекресток», «Спортмастер», «Триал Спорт», «М.Видео», DNS, «Л’Этуаль», «Детский мир», Familia, «Читай-город», «CИН», Gloria Jeans, Burger King, «Лазертаг Арена» и другие.
Дмитрий Атопшев, партнер и управляющий директор NF PM: «Главная цель собственника заключалась в улучшении экономических показателей объекта для повышения его привлекательности со стороны потенциальных покупателей. Мы приступили к управлению объектом в непростые времена как для рынка торговой недвижимости в целом (ограничения в связи с пандемией, закрытие зоны фуд-кортов, снижение трафика посетителей), так и для ТРК “Европа Сити Молл” в частности (возраст объекта, увеличение вакансии, ухудшение финансовых показателей). Старт был не простым, но, несмотря на это, нашей команде удалось достичь высоких показателей, которые в полной мере соответствовали интересам заказчика».