Zenden планирует увеличить число магазинов на 60 процентов
8 февр. 2023 г.
Ритейл
Обувной ретейлер Zenden планирует расширить сеть розничных магазинов в России в 2023-2024 годах на 60 процентов. У компании будет 395 торговых точек.
"Компания насчитывает 245 магазинов по итогам 2022 года, в 2023 году мы планируем открыть 50 магазинов, а в 2024 году - еще 100 магазинов. Итого сеть будет насчитывать 395 магазинов", - сообщил на пресс-конференции генеральный директор сети Александр Сарычев.
За 2022 год было открыто 13 магазинов Zenden. Была проведена реконцепция 7 магазинов. В 2023 году помимо запуска новых магазинов планируется обновить 23 точки. Всего компания рассчитывает продать в текущем году 10 млн пар обуви.
Сеть Zenden будет насчитывать 395 магазинов
Кроме того, по словам Сарычева, ретейлер планирует в текущем году увеличить выручку на 20 процентов по отношению к 2022 году, она составит 25,256 млрд рублей.
По итогам прошлого года выручка Zenden выросла на 15 процентов по сравнению с 2021 годом, до 21,009 млрд рублей, валовая прибыль увеличилась на 25 процентов за счет инвестиций в маркетинг и разработку продукта.
Выручка всей группы Zenden, в которую входят бренды Zenden, Thomas Munz, Mascotte и Salamander, составила 30 млрд руб. За 2022 год у всех четырех марок было 30 открытий. На конец 2022 года группа объединяла 365 магазинов.