Zenden запустил колл-центр на фоне кратного роста спроса на российскую обувь
loading...
Ритейлер Zenden открыл собственный контакт-центр. Новая технология позволит справиться с ростом клиентских обращений и повысить эффективность их обработки в 10 раз, говорится в сообщении.
Поводом для запуска собственного колл-центра стал значительный рост спроса на обувь компании на фоне расширения ассортимента.
В 2022 году Zenden усилила развитие собственных розничных торговых точек, провела работу над качеством продукции, открыла магазины в новом формате - в результате количество клиентских обращений выросло в несколько раз.
Помимо поддержки розницы возникла необходимость в автоматизированном колл-центре для подбора сотрудников в растущие торговые сети холдинга.
"Нам требовалось комплексное решение, которое обеспечит качественное обслуживание клиентов в рознице, e-commerce и производстве, автоматизированную систему подбора линейного персонала и многопрофильную аналитику по всем направлениям. Аутсорсинг не может качественно справиться с этой задачей. Мы выбрали платформу MightyCall", - рассказал директор по E-com Zenden Константин Крупицкий.
Спрос на собственные колл-центры в розничной торговле и потребительском секторе заметно вырос за последний год, отмечают эксперты.
"Российские ритейлеры активно занимают освободившуюся нишу на рынке, развивают собственное производство, новые бренды и каналы импортных поставок. Информация меняется быстро, это требует оперативной прямой связи с потребителями и анализа клиентских обращений в режиме реального времени. Сейчас для b2c компаний наступило время внутренней экспертизы, которую нельзя отдать на аутсорс. Если до недавнего времени самым динамичным сегментом рынка колл-центров были аутсорсинговые контакт-центры и облачные решения, то сегодня все чаще компании делают выбор в пользу внутренних операторов и собственных серверов для повышения надежности связи с клиентами", - указывает генеральный директор MightyCall Юлия Черноуцян.