• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Итоги турецкого участия в выставке CPM

Итоги турецкого участия в выставке CPM

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В 40-й международной выставке моды CPM, которая недавно состоялась в Москве, приняло участие 850 торговых марок одежды и аксессуаров из 33 государств. Лидирующей страной по количеству выставлявшихся компаний стала Турция - со 157 брендами, список которых пополнился яркими дизайнерами.

Стамбульская ассоциация экспортеров одежды iHKiB на протяжении всех 20 лет развития CPM является одним из ключевых международных партнеров выставки. Однако, начиная с 2021 года, организация совершила существенный прорыв и стала привозить в Москву вдвое больше участников, чем в среднем в предыдущие сезоны. Текущий 2023 год оказался знаковым не только для организаторов СРМ, отмечающих 20-летие выставки, но и для их партнеров из Турции, празднующих 100 лет Республики и демонстрирующих непрерывный рост активности в области экспорта и популяризации бренда Made in Turkiye на мировом рынке.

По словам г-на Мустафы Гюльтепе (Mustafa Gultepe), президента Ассамблеи экспортеров Турции TiM и Стамбульской ассоциации экспортеров одежды iHKiB, “В 2022 году объем экспорта в Россию достиг 370 миллионов долларов. За первые 7 месяцев 2023 года мы уже реализовали рост на 132 процента по сравнению с тем же периодом предыдущего года - в абсолютном значении это 354 миллиона долларов. Это наглядный пример того, насколько может развиться торговый потенциал между нашими странами”.

Команда iHKiB привезла в этом сезоне в Москву немало дебютантов выставки. Экспозиция Made in Turkiye на выставке СРМ располагалась сразу в пяти выставочных залах. Кроме того, турецкие бренды приняли участие в программе подиумных показов.

CPM
CPM - Collection Premiere Moscow