• Home
  • Press
  • Ритейл
  • Как повысить трафик в магазине одежды

Как повысить трафик в магазине одежды

пресс-релиз
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

«Основной генератор прямого трафика (когда покупатель увидел магазин, заинтересовался брендом, потому что его привлекла визуальная картинка и тут же зашел) – витрины и входное торговое пространство, которое мы создаем по принципу внутренней витрины (то есть и продаем товар, и оформляем элементами сезонного декора деликатно). Чем эмоциональнее и оригинальнее сезонное оформление, тем выше трафик в магазин.

Бренд буквально может «заявить о своих изменениях громко и на весь мир» за счет эффектных витрин и нового торгового концепта.  

Яркий пример - прорыв Moncler, который буквально за пару сезонов репозиционировал себя как премиальный бренд - тренд-сеттер для смелых, активных, модных. Конечно, сработала комплексная стратегия продвижения, но покупатели прежде всего заметили это через эффектное, эпатажное оформление витрин.

Такие инвестиции в сезонное оформление нужны не всем брендам и не всегда. Отлично работают и низкобюджетные витринные концепции, но нужно чувствовать тренды и знать все нюансы коммерческой витринистики», - считает Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель компании VM Guru, автор телеграм-канала VM Guru.

29 марта Анна Баландина проведет сезонный онлайн-тренинг по коммерческой витринистике для специалистов ритейла.

Интерактивная программа рассчитана на 6 часов обучения, она включает тренд-прогнозы по оформлению. Подробности по ссылке.

Анна Баландина
VM GURU