Benetton поможет безработным
By FashionUnited
loading...
Оригинальное решение по борьбе с безработицей на фоне мирового финансового
кризиса предложил знаменитый Алессандро Бенеттон – он призвал 100 млн. безработных предлагать свои идеи.48-летний председатель Benetton Group запустил новую рекламную кампанию «UNHATE», таким образом, обращая внимание общественности на самую обширную группу безработных – людей до 30 лет.
На платформе своего фонда «UNHATE» Benetton запускает конкурс, который должен пробудить творческий потенциал неустроенной в карьерном плане молодежи и поддержать их в развитии собственного дела.
Бренд призывает безработных молодых людей от 18 до 30 лет подать свой проект (идея которого перекликается с социальными ценностями Benetton) на соискание гранта в €5 000. Торговая марка вручит 100 грантов на реализацию самых достойных идей.