Готовность потребителей к расходам
By FashionUnited
loading...
Как свидетельствует исследование, проведенное компанией
The Boston Consulting Group (BCG), потребители в разных странах весьма скептически настроены увеличивать расходы, несмотря на казалось бы положительную динамику после кризиса. Так, 52% респондентов из США волнуются о будущем почти столько же, сколько и год назад, с ними солидарны более 40% опрошенных из ЕС, а вот в странах БРИК (Россия, Индия, Китай) число подобных мнений не превышает трети респондентов. «Российские потребители сейчас одни из самых оптимистичных. Если в кризис, ударивший по России очень сильно, наши граждане были преисполнены пессимизма, то сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны», — сказал РБК daily директор московского офиса BCG Иван Котов.Однако, самые оптимистичные прогнозы касаются Китая. Как полагают эксперты, рост потребления в этой стране в ближайшие пять лет превысит 50%.
Высокое качество, “продвинутые” технологии и польза для здоровья стали главными причинами покупок более дорогих товаров для жителей стран Европы, США и БРИК, хотя в Китае и Индии по-прежнему значительную роль играет известность бренда, что заставляет всемирно известные марки завоевывать эти рынки. Россиян же больше интересует страна производства и качество продукции.