Обувщики планируют сократить закупки
By FashionUnited
loading...
Большинство участников круглого стола по проблемам
обувной розницы, организованного журналом Shoes Report в конце июня, планируют сократить закупки сезона Весна-Лето в среднем на 15-30%. Сокращение объясняется большими остатками от прошлых сезонов, а также тем, что потребители, приходя в магазин, отдают предпочтение обуви из кожезаменителя, предпочитают покупать две пары обуви по меньшей цене, чем одну, но дорогую.Многие отмечали спад продаж, удорожание закупочных цен, вынужденную необходимость начать распродажу в этом сезоне раньше обычного и сразу с глубоких скидок. Однако, участники не отрицали тот и факт, что объем продаж также во многом зависит от умения и желания работать, от способности донести до конечного покупателя ценность продукта. К тому же компании нужно четко выбирать позиционирование и следовать ему.
Самую острую дискуссию вызвал вопрос об интернет-продажах обуви, о том, какие риски они несут для обычной розницы, о новом феномене «холодных примерок», когда обувь в магазинах примеряют только для того, чтобы потом заказать по интернету.