Онлайн-ритейлер обуви привлек $12 млн. инвестиций
By FashionUnited
loading...
Sapato.ru, российский аналог известного Zappos.com,
получил 12 миллионов долларов от инвесторов. Среди них – Intel Capital, eVenture Capital Partners и фонд Kinnevik. Таким образом, общая сумма вложений в проект Sapato.ru составила 20 миллионов долларов. Инвестиции будут использованы на расширение ассортимента, маркетинг и апгрейд онлайн-сервисов обувного ритейлера. Сейчас в ассортименте Sapato.ru порядка 6000 единиц товара – обувь и аксессуары. В портфеле ритейлера 200 брендов, предлагающих женскую, мужcкую и детскую обувь.Проект Sapato.ru был запущен в июне 2010, а к маю этого года оборот магазина вырос в 50 раз и превысил 2,8 миллиона долларов. Меньше чем за год портал обработал более 75 тысяч заказов. По данным самой компании, количество активных пользователей сервиса достигает 100 000 человек. К слову, продажи американского Zappos.com, по их собственным данным, к 2008 году превысили 1 млрд. долларов (запущен проект был в 1999 году).
Онлайн-торговля предметами одежды и аксессуарами становится все более привлекательной для инвестиций в том числе и в России. Пару месяцев назад онлайн-ритейлер модной одежды KupiVip получил 55 миллионов долларов от инвесторов Bessemer Venture Partners, Balderton Capital и Russia Partners. Пока это считается рекордной суммой для российской онлайн-торговли.