• Home
  • V1
  • Design
  • "Обувь России": развитие идет по плану

"Обувь России": развитие идет по плану

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Один из крупнейших ритейлеров обуви в нашей стране, группа компаний Обувь России,

в первом квартале 2011 года увеличила чистую прибыль почти на 35% до 24,63 млн. рублей. В официальном сообщении предприятия говорится, что чистая выручка составила 360,877 млн. рублей. С начала этого года ГК "Обувь России" открыла 11 магазинов "Вестфалика" и вышла в новые регионы, такие как Татарстан (г. Казань) и Удмуртия (г. Ижевск). До конца этого года компания планирует открыть 50 магазинов. Экспансия готовится в Ленинградскую, Нижегородскую и Кировскую области, Пермский и Хабаровский края.

Компания продолжает работать по программе рассрочки. "Обувь России" запустила собственный проект "продажа обуви в рассрочку" без участия банков в августе 2009 г. Как сообщают в компании, по итогам 1 квартала 2011 г продажи обуви в рассрочку составили 69 млн руб и в 5 раз превысили показатели продаж в кредит (13 млн руб).

Группа компаний "Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает сети "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 125 магазинов компании работают в 39 городах Сибири, Урала и Центральной части России.
Emilia Estra
Обувь России
Пешеход
Вестфалика