"Эконика" меняет имя и делает шаг вперед
By FashionUnited
loading...
С 17 мая в результате ребрендинга компания “Эконика”
стала именоваться группой компаний “Новард”. Теперь прежнее название остается брендом только обувного направления бизнеса группы.В компании не скрывают, что разработка нового бренда потребовала много времени, сил, и серьезных инвестиций, однако, они стратегически оправданы и уже начинают окупаться. В частности, решение о специализации сети обувных каскетов «Эконика» только на женской аудитории, родилась именно в процессе ребрендинга.
Убедившись, что изменение соотношения мужской и женской обуви не привело к падению объемов продаж по сети в целом, в компании было принято решение полостью сосредоточиться на создании уникальной атмосферы покупки для прекрасной половины человечества. Для этого были изменены принципы выкладки товара, витринистики, освещения, зонирования торгового зала, а также проведены тренинговые программы для сотрудников. И уже с нового сезона “Весна-Лето 2011” сеть “Эконика” становится специализированной женской обувной сетью, заняв выгодное стратегическое положение.
В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов. На сегодняшний день в группу компаний “Новард” входят «Эконика», «Рутектор», «Сити XXI век», «Новард-финанс» и «Новард-эстейт». В 2010 г. консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $335 млн.,чистая прибыль - около $21 млн.