• Home
  • V1
  • Design
  • Alba и Svetski внедряют решение беспроводной аналитики

Alba и Svetski внедряют решение беспроводной аналитики

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В Alba и Svetski внедряется система беспроводной

аналитики на платформе Retail Instruments. Этим занялась компания «НПО Аналитика». С помощью данного решения руководство сети салонов обуви и аксессуаров сможет оперировать данными, позволяющими анализировать работу магазинов и получать измеримые показатели эффективности рекламы.

«НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении беспроводной аналитики, позволяющей изучать поведение посетителей магазинов в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений, сообщает CNews.

«Для нас важно понимать и измерять тренды поведения посетителей наших магазинов, - рассказал Станислав Колосков, директор по маркетингу Alba и Svetski. - Мы хотим понимать изменения в привычках клиентов, которые возможно увидеть с помощью систем класса беспроводной аналитики. Также нам крайне важно получать измеримые показатели эффективности рекламы, и во многих случаях возможности анализа продаж не дают полной картины происходящего».

«В результате данного проекта руководство сети Alba и Svetski получит возможность в режиме реального времени видеть эффективность маркетинговых активностей, понимать и измерять качество работы торгового персонала. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на более подробной аналитике, учитывающей поведение посетителей», - отметил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
Alba
Svetski