Aldo вкладывается в e-commerce
By FashionUnited
loading...
Основатель обувной империи Aldo Group Альдо Бенсадун решил вложить в новую маркетинговую стратегию
363 млн долл. Это рекордная для компании сумма. Большая доля инвестиций будет потрачена на развитие продаж через новые каналы, в частности через Интернет, пишет РБК daily.Стратегия будет реализована в течение пяти лет. Для ее осуществления планируется нанять около 400 новых сотрудников, среди них будут аналитики, которые станут изучать поведение покупателей.
Aldo производит обувь средней ценовой категории для мужчин и женщин под четырьмя брендами, а также очки, бижутерию, сумки, головные уборы. Хотя наибольшую популярность компания завоевала в Северной Америке, она позиционирует себя как глобальный бренд: ее продукцию можно купить в 1750 магазинах 82 стран мира (работают в основном по франшизе).