Амбициозные планы Uniqlo
By FashionUnited
loading...
Японцы поставили перед собой задачу: к 2020 году обогнать по темпам
развития Zara и Gap. Как заявляет руководство компании Fast Retailing (владелец бренда Uniqlo), впереди - глобальная экспансия. В первую очередь, планируется захватить наиболее перспективный - азиатский рынок (ставку намерены сделать на Китай и Южную Корею). Fast Retailing также приглядывается к Индии, Австралии и Новой Зеландии.В ближайшие три года компания намерена открывать за пределами Японии до 300 магазинов ежегодно. К 2020 году планируется открыть 4 тысячи магазинов Uniqlo. Отметим, что на конец августа у Fast Retailing было около 180 торговых точек за пределами Японии и около 850 в самой стране восходящего солнца.
Как сообщается, увеличение числа торговых точек позволит Fast Retailing компенсировать медленный рост внутреннего рынка.
За этот финансовый год продажи магазинов Uniqlo в Японии упали на 6%.
К 2020 году японцы рассчитывают увеличить продажи до 65 миллиардов долларов. Уже в 2012 году, по прогнозам компании, они составят 13 миллиардов долларов.