• Home
  • V1
  • Design
  • Автоматиза​ция "Сороконож​ек" началась

Автоматиза​ция "Сороконож​ек" началась

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

На первом этапе автоматизации в магазинах новой

фирменной сети устанавливают программно-аппаратные комплексы. Первыми навстречу технологическим новинкам пошли магазины «Сороконожка - Маугли» и «Сороконожка - Актив», которые с 1 июня продают детскую обувь, пользуясь программным обеспечением на базе 1С8, говорится в сообщении компании "Мила".
 
«Раньше все записывали в тетради, добавляли товар, вычеркивали проданное, считали вручную. Сейчас все намного быстрее, товар фиксируется в базе оперативно, благодаря считыванию штрих кодов. Отсутствие ранее имевшей место механической работы подарило больше свободного времени», - прокомментировала директор магазина «Сороконожка - Актив» Наталья Лешукова.
 
Как сообщается, помимо упрощения процесса торговли, специалисты «Милы» консультируют магазин «Сороконожка - Маугли» по способам повышения рентабельности и оборачиваемости торговой точки, в частности, ведется поиск и анализ неликвидного товара, предлагаются меры по его устранению. Следующим этапом станет выгрузка ассортимента и полной информации о данных магазинах на обувной портал «Сороконожка».
 
Отмечается также, что Интернет-магазин «Детос» одним из первых подключился к проекту «Сороконожка» и выступил передовиком в плане автоматизации. Его ассортимент также станет частью нового обувного портала, открытие которого запланировано в ближайшее время.
автоматизация
детская обувь
Мила
оптовики