"Button blue" будет анализировать поведение посетителей
loading...
Сеть магазинов детской одежды «Button blue» совместно с компанией НПО
«Аналитика» внедрила технологию wifi-аналитики для ряда точек в Санкт-Петербурге и регионах по всей России. Она должна помочь ответить на такие вопросы, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать их покупателями.«Buttоn Blue» - это коллекционная детская одежда. Сеть входит в одну из крупных компаний ЗАО ТД «Гулливер и Ко» по продаже детских товаров с филиалами по всей России.
«Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждого магазина: как покупатели относятся к нашему бренду, насколько эффективна наша реклама, как изменяются тренды в поведении наших покупателей. С помощью wifi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей торгового центра, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, и сколько времени проводят в торговой точке», - комментирует Елена Письменская, генеральный директор сети магазинов.
«В результате данного проекта сеть «Button blue» получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — говорит Михаил Могилевский, гендиректор НПО Аналитика.