Benetton взял курс на креатив
By FashionUnited
loading...
Benetton Group намерены консолидировать управляющее звено и креативную
структуру компании новыми силами. На днях компанией было объявлено назначение на пост креативного директора и главы отдела розничной торговли Ю Нгуена (You Nguyen), который до этого занимал пост старшего вице-президента Levi’s. Ю Нген займется стратегическим развитием всех аспектов бренда: от соответствия всех коллекций идентичности марки до архитектуры и стиля магазинов.Benetton был одним из ведущих европейских брендов в 80-ые, чья знаменитая рекламная кампания "United Colors of Benetton" ("Все цвета Бенеттона") сознательно разрушала рассовые, половые и религиозные стереотипы, привлекая внимание потребителей. С тех пор компанию значительно потеснили такие марки как Zara, TopShop и H&M.
Руководство Benetton надеется, что богатый опыт Ю Нгуена поможет вернуть утраченные позиции и перейти на новый этап в инновациях, что в немалой степени будет способствовать дальнейшему продвижению бренда в области международной экономической и социальной географии.
Напомним, что одной из последних ярких инноваций Ю Нгуена стала разработка новой линии для Levi’s под названием Curve ID - когда в результате глобального исследования и 3D-сканирования порядка 60 000 фигур женщин по всему миру в производстве джинс было уделено внимание не только размерам, но и формам (изгибам) тела.