Bizzarro: новый логотип, новая концепция
By FashionUnited
loading...
Логотип компании Bizzarro подвергся изменению.
Его цвет по-прежнему оранжевый, другим стало написание. "Теперь логотип без рамки, он проще, лаконичнее и, на мой взгляд, современнее", - говорит директор компании в России (Bizzarro Rus) Валерий Зеленов.Кроме того, магазины сети теперь будут оформляться в новой концепции бренда. Открывшийся в апреле новый торговый объект в Новосибирске стал в этом смысле пионером. Главный принцип - максимум минимализма в интерьере.
"Мы добавили больше белоснежного пространства, невесомого света и постарались убрать все лишнее", комментируют в компании. Основной акцент сделан не на интерьере помещения, а на одежде, которая представлена в магазине. Основная задача, которая ставилась дизайнерам проекта - донести до покупателей идеи итальянских модельеров, обратить внимание на текстуру тканей и разнообразие фасонов.