На МОСШУЗЕ презентуют инновационный оптовый маркет BrandsHub
By FashionUnited
loading...
В рамках Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров
В рамках Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub для оптовых продаж в индустрии моды. Сервис органично дополняет традиционные инструменты коммуникации между владельцами брендов и ритейлерами, а также помогает профессионалам fashion-рынка наладить эффективное деловое сотрудничество вне отраслевых выставок.
В двух выставочных залах будут работать интерактивные стенды BrandsHub, где экспоненты и участники познакомятся с сервисом и протестируют его. Портал – это единое пространство, где поставщики представляют свою продукцию, а ритейлеры выбирают поставщиков для сотрудничества. Посетители смогут оценить главные удобства платформы – полный ассортимент поставщиков в одном онлайн-маркете, быстрое формирование полноценного заказа с минимальными рисками и мгновенную коммуникацию с партнерами. BrandsHub также позволяет исключить ошибки, которые обычно бывают в бумажных заказах, и в несколько раз ускорить процесс предзаказа.
В рамках деловой программы выставки представитель BrandsHub проведет семинар о будущем оптовой торговли в индустрии моды. Слушатели узнают о способах решения насущных проблем fashion-ритейла и упрощения бизнес-процессов с помощью информационных технологий.
По словам генерального директора BrandsHub Сергея Вавилова, отраслевые выставки проходят несколько раз в год, но коммуникации профессионалов продолжаются и за их пределами. На фоне насыщенного общения в течение нескольких дней и интенсивной программы выставки бывает сложно выделить потенциальных партнеров. С этой точки зрения BrandsHub позволит продолжить деловое сотрудничество в онлайн-среде и перенести часть коммуникаций в интернет.