• Home
  • V1
  • Design
  • The Bridge создает более доступный бренд

The Bridge создает более доступный бренд

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Итальянская марка аксессуаров из кожи класса люкс The Bridge выпустит демократичную линию, рассчитанную на более широкий круг

покупателей. Целевая аудитория новой марки под названием Clos&r - люди до 35 лет. Цены на продукцию будут ниже на 40 проц, чем в основной линейке, обещает коммерческий директор The Bridge Лоренцо Ферри. В продаже Clos&r появится осенью 2014 года.

Коллекция будет включать в себя три основные составляющие: Cloud Donna, Cloud Uomo и One in One, а также линии аксессуаров из кожи Next. На данный момент все модели выполнены из натуральной кожи ярких цветов, но компания не исключает использования и других материалов, сообщает Pambianconews.

Продукция под новым брендом будет производиться не только в Италии, но и в других странах Европы. Это главное отличие от первой линии The Bridge, которая полностью создается в итальянском регионе.

The Bridge