• Home
  • V1
  • Design
  • Бриджит Бардо создает собственную коллекцию прет-а-порте

Бриджит Бардо создает собственную коллекцию прет-а-порте

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Легендарная

французская актриса продемонстрирует свою дебютную линию одежды на французском салоне Who's Next в сентябре. Это будет коллекция весна/лето 2012. До самой премьеры именного бренда иконы моды решено оставить в секрете, кто стоит за новым брендом Brigitte Bardot. Рекламная кампания также начнется с показа на выставке. Маркетингом и рекламой для бренда BB занялось парижское агентство Dresscode, которое также работает для таких брендов, как Claudie Pierlot, American Vintage and New Look. Удивительно, что до сих пор ни один из брендов и производителей не мог взять на вооружение имя легендарной актрисы, которое гарантирует успех марке. Хотя образ этой женщины вдохновлял дизайнеров десятки лет, и была разве что именная модель сумки BB от фирмы Lancel.

О новой марке очень до сих пор практически ничего не известно. Сообщается, что в коллекцию вошли несколько различных стилевых линий, которые так или иначе отражают многогранную натуру актрисы – от образа pin-up girl до одежды в стиле байкеров. По некоторым данным, доходы от продаж коллекции одежды Бриджит Бордо направит в свой фонд, занимающийся защитой животных.
прет-а-порте
Who's Next